Салон красоты. Насколько это выгодное предприятие? - Рецепты народной медицины

Перейти к контенту

Главное меню:

Салон красоты. Насколько это выгодное предприятие?

Не смотря на то, что салонов красоты сегодня огромное количество, новые не перестают появляться. Это нормальный процесс. Кто-то построил свой бизнес неверно и прогорел. Кто-то решил сменить нишу. В конце концов, люди меняют место жительства или попросту отходят от дел. Тем не менее, индустрия красоты достаточно перспективна, и ежемесячно появляются два – четыре новых салона даже в не особо крупных городах. Кстати, у вашего города наверняка есть сайт или портал, где можно найти информацию обо всех ваших потенциальных конкурентах, а так же увидеть, как с завидным постоянством появляется информация о вновь открытых салонах. В последствие там может появиться и ваша реклама.

Рост количества салонов красоты обусловлен еще и тем, что стало неприличным появляться в обществе неухоженным, неопрятным, состарившимся. К стрижке, окрашиванию волос, маникюру и педикюру добавляются процедуры по коррекции фигуры, омолаживанию кожи, избавлению от целлюлита, снятию стресса. То, что раньше было доступно только ограниченному кругу людей, сейчас может при желании и наличии финансов получить любой желающий.


Около четверти клиентов салона сегодня составляют ранее непривычные посетители – мужчины. И озабочены они отнюдь не стрижкой… Им, так же как и женщинам, хочется подольше выглядеть молодо, потому актуальна борьба с выпадением волос и хронической усталостью. У молодежи другая проблема – переходный возраст со всеми вытекающими, вернее высыпающими на кожу, последствиями.


За последние годы треть женщин в возрасте от 30 до 40 лет, ранее обращавшаяся в салоны красоты только за услугами парикмахера, впервые прошли курсы дорогостоящих косметологических процедур по омоложению кожи, коррекции фигуры и так далее. Широкое развитие сегодня получила аппаратная косметология. Даже самые маленькие салоны хоть один – два аппарата да имеют в своем распоряжении.


Если вы подумываете об открытии салона красоты, то первое, что советуют сделать опытные предприниматели, это ответить  на пару вопросов. Собственно, эти вопросы универсальны и касаются и любого другого бизнеса. Если вы не знаете ответа на них, то средства, вложенные в бизнес, могут быть потрачены впустую.


Кто станет вашими  клиентами?


Почему они станут посещать ваш, а не дугой салон красоты?


Чтобы найти ответы, необходимо изучить спрос клиентов и предложения конкурентов. Возможно, вашей фишкой станет один единственный очень хороший аппарат, которого нет ни у кого из ваших конкурентов, но которым интересуются клиенты. Конечно, вы не будете сидеть и ждать, когда к вам выстроится очередь на один единственный аппарат, а будете оказывать свойственные салону красоты услуги, но благодаря этому к вам, а не к конкуренту придут и стрижку сделать, и маникюр, и т.п. Кстати, стоит обратить внимание и на те услуги, которые предоставляют другие салоны, но которые не пользуются спросом. Возможно, их вы даже и не станете включать в свой перечень, ничего при этом не теряя.


Далее
- Лечение угревой сыпи компрессами из облепихи
Вернуться на главную страницу

 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню