Принципы успешной женщины - Рецепты народной медицины

Перейти к контенту

Главное меню:

Принципы успешной женщины


Часто женщины отказываются сидеть дома и воспитывать детей. Сейчас ни для кого не секрет, что женщина, также как и мужчина, создает себе карьеру. Почему женщины примеряют на себя роль добытчика? В 21 веке женщины везде: за рулем, в политике, в науке, бизнесе.


Желание  быть полезной и семье, и обществу, стать личностью, жить согласно своим взглядам и интересам заставляет их пересматривать приоритеты.


Другая причина, требующая принять на свои хрупкие плечи ответственность за работу и карьеру в ущерб семье, - это отсутствие надежной поддержки со стороны мужчины.
Если рядом с женщиной нет добытчика, защитника, она берет на себя все мужские обязанности, потому, что  она вынуждена это делать.


Есть такие семьи, в которых мужчина занимается работой дома: воспитывает детей, готовит еду, а женщина занимается карьерой, но таких семей очень мало. Что происходит в случае, если женщина одна кормилец?


Женщина работает, устает на работе, приходя с работы, уделяет мало времени детям, семье. Вряд ли она мечтала о такой жизни. В итоге, она перестает жить своей личной жизнью, семьей, она уже живет карьерой, работой. Она всем говорит, что сильно занята, что не хватает времени ни на что, и ей некогда уделять внимание семье, себе.  Но когда приходит домой, снимает маску бизнес леди, и плачет. Ей очень нужна поддержка, забота, любовь, но она не верит во всё это. Ведь главное для женщины это рождение и воспитание детей,  создание уютного семейного очага. Настоящий успех для женщины, если она сумела совместить работу и семью.


Если карьера занимает много места в жизни, скорей всего, придется столкнуться с множеством семейных проблем.


Основные принципы успешной женщины

Берегите свое время
Даже имея прекрасную память, легко забыть важные дела. Поэтому заведите ежедневник и внесите туда не только рабочие, но и семейные дела. Строго следите за своими обещаниями близким. Если муж попросил купить продукты на завтрак, а вы забыли и семья осталась без завтрака... Пара таких моментов - и можно остаться без мужа. Так что заводим ежедневник, пишем и планируем.


Научитесь говорить «нет»
Прежде всего, вы человек и должны ценить себя. Постройте и с начальством, и с семьей такие отношения, чтоб они понимали: вы иногда можете говорить «нет». Они должны понимать слово «нет» и видеть перед глазами пример достижения целей в работе и дома.


Делегируйте обязанности
Создавая план на неделю, необходимо распланировать домашние дела и распределить их между всеми членами семьи. Конечно, чем старше дети, тем больше они смогут помогать.


Устраивайте свидания с мужем

Будет полезным также устраивать свидания со своим мужем. Так часто, как это возможно. Позволить себе побыть наедине, поддерживая чувство влюбленности и счастья. Проявлять внимание к своей сильной половине.


Получите контроль над стрессом
Если стресс — неотъемлемая часть нашей жизни, то надо научиться не только жить с ним, но и снимать его. Большинство из нас рано или поздно изобретают свои приемы как бороться со стрессом. Одни из них более эффективны и полезны, другие — менее. Поскольку реакция на стресс глубоко индивидуальна, ни одна методика борьбы с ним не может быть универсальной.


Обязательно посмотрите статьи:
Как успешно пройти собеседование. Психологический настрой
Женская сексуальность и все, что с ней связано.
Если характер мешает жить


Далее
- Выбор свадебных ювелирных украшений
Вернуться в меню раздела


 
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню